Pа последний год-полтора, мне пришлось немало поработать с Асус.
Сервисное обслуживание им дает IBM...
Вот мои выводы:
упаси Вас Б-г приобрести что-либо, к чему касается IBM!!! Вы проклянете тот момент, когда связались с ними.
Все гарантийные обращения к ним заканчивались скандальным отношением и скандально низким профессионализмом.
Все, что вернулось из лаборатории ИБМ в Гиват-Шауль, вернулось в худшем состоянии, чем было послано!
С ума сойти можно...
Держали компьютеры по месяцу и больше,,,и ЛГАЛИ В ЛИЦО! И ЛОМАЛИ! И УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО ТАК И БЫЛО! И ЧТО, С МОМЕНТА, КАК ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛАБОРАТОРИИ - ОНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, ДАЖЕ ЗА СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!
Последний беспредел:
Я послал гарантийный Трансформер, который подарил жене меньше года назад, ее любимую игрушку. В нем начал портится сенсор экрана. Диагностику делал сам, так что точно знал, в чем дело. Да и Интернет полон описанием симптомов - это общая болезнь всех таблетов.
Его продержали более месяца, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ, вернули с резолюцией "НЕТ ПРОБЛЕМЫ", с деталями, торчащими из компьютера, и КЛАВИАТУРОЙ, ЗАЛИТОЙ КОФЕ!!!
Ах, да, с рекомендацией "купить новый", так как этот "не имеет смысла чинить"... Им не имеет смысла - надо было просто поменять по гарантии дорогостоящий сенсор, работы на 30-40 минут, включая диагностику.
Вот такие дела.
Дальше - хуже...
Когда же я обратился к ним с вопросами "КАК??! ПОЧЕМУ??!..", мне было отвечено:
1) у них - стерильная лаборатория.
2) кофе я пролил сам
3) нет гарантии - нет сервиса
4) я - больной на голову
5) шел бы я...
Я клянусь - именно так!
Бывал я у них и раньше, видел и лабораторию, и техников, и качество их работы, и их отношение к клиенту...
Что могу сказать...
Каждый раз мне приходилось чинить самому то, что они сказали не подлежит ремонту, каждый раз поражало, что ремонт получался просто с первого раза, в домашних условиях, без использования каких либо трюков...
Решайте сами.