Берегитесь связываться с IBM !!!

выбор деталей и правильной конфигурации при покупке

Модераторы: Baron_PNK, valded

Берегитесь связываться с IBM !!!

Непрочитанное сообщение AsherDonskoy » Ср ноя 21, 2012 8:12 am

Pа последний год-полтора, мне пришлось немало поработать с Асус.
Сервисное обслуживание им дает IBM...

Вот мои выводы:
упаси Вас Б-г приобрести что-либо, к чему касается IBM!!! Вы проклянете тот момент, когда связались с ними.

Все гарантийные обращения к ним заканчивались скандальным отношением и скандально низким профессионализмом.
Все, что вернулось из лаборатории ИБМ в Гиват-Шауль, вернулось в худшем состоянии, чем было послано!
С ума сойти можно...
Держали компьютеры по месяцу и больше,,,и ЛГАЛИ В ЛИЦО! И ЛОМАЛИ! И УТВЕРЖДАЛИ, ЧТО ТАК И БЫЛО! И ЧТО, С МОМЕНТА, КАК ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛАБОРАТОРИИ - ОНИ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, ДАЖЕ ЗА СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!

Последний беспредел:
Я послал гарантийный Трансформер, который подарил жене меньше года назад, ее любимую игрушку. В нем начал портится сенсор экрана. Диагностику делал сам, так что точно знал, в чем дело. Да и Интернет полон описанием симптомов - это общая болезнь всех таблетов.
Его продержали более месяца, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ, вернули с резолюцией "НЕТ ПРОБЛЕМЫ", с деталями, торчащими из компьютера, и КЛАВИАТУРОЙ, ЗАЛИТОЙ КОФЕ!!!
Ах, да, с рекомендацией "купить новый", так как этот "не имеет смысла чинить"... Им не имеет смысла - надо было просто поменять по гарантии дорогостоящий сенсор, работы на 30-40 минут, включая диагностику.

Вот такие дела.
Дальше - хуже...

Когда же я обратился к ним с вопросами "КАК??! ПОЧЕМУ??!..", мне было отвечено:
1) у них - стерильная лаборатория.
2) кофе я пролил сам
3) нет гарантии - нет сервиса
4) я - больной на голову
5) шел бы я...

Я клянусь - именно так!

Бывал я у них и раньше, видел и лабораторию, и техников, и качество их работы, и их отношение к клиенту...
Что могу сказать...
Каждый раз мне приходилось чинить самому то, что они сказали не подлежит ремонту, каждый раз поражало, что ремонт получался просто с первого раза, в домашних условиях, без использования каких либо трюков...

Решайте сами.
--Ашер Донской
Аватара пользователя
AsherDonskoy
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:47 am
Откуда: Центр Израиля

Share On:

Re: Берегитесь связываться с IBM !!!

Непрочитанное сообщение alexei » Ср ноя 21, 2012 10:37 pm

Cпасибо за информацию Ашер. Я как раз собирался покупать Асус. А что можно сказать о таблете Асер Икония!
alexei
Зелень
Зелень
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 8:10 pm

Re: Берегитесь связываться с IBM !!!

Непрочитанное сообщение AsherDonskoy » Чт ноя 22, 2012 1:38 pm

Я не очень много работал с этим таблетом, в основном, с версией А200...
Асус, конечно, лучше, но сервис лучше у Асер.
--Ашер Донской
Аватара пользователя
AsherDonskoy
Administrator
Administrator
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 9:47 am
Откуда: Центр Израиля

Re: Берегитесь связываться с IBM !!!

Непрочитанное сообщение alexei » Пт ноя 23, 2012 11:48 am

Спасибо. Я понял.
alexei
Зелень
Зелень
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 8:10 pm


Вернуться в Покупка: Как Выбирать?


cron