Съем квартиры

Раздел ведут студенты израильских юридических факультетов

Съем квартиры

Непрочитанное сообщение Марина » Чт май 08, 2003 2:23 pm

Мы хотим выехать из съемной квартиры раньше окончания срока договора. Хозяин согласен, чтобы мы привели других жильцов, но он утверждает, что теперь мы должны заключать с ними договор, брать с них деньги и все прочее. Его же интересует, чтобы мы продолжали ему платить и ответственность за квартиру и ее сохранность лежит на нас до окончания срока нашего договора. Мне это кажется очень странным, тем более, что в нвшем с ним договоре указано, что пересдавать квартиру мы не имеем права!
Марина

Share On:

Непрочитанное сообщение Max Jr. » Чт май 15, 2003 7:08 am

! Я не адвокат - говорю то, что знаю (если не прав - пусть меня поправят)

Все, что не написано в договоре вы делать не обязаны.
Если сказано, что при выезде раньше срока вы обязаны найти замену либо платить до срока - таки вы обязаны (хотя все зависит от доброй воли хозяина, как это было у нас). Все остальное - его фантазии и вы не можете быть гарантами кого-то, кто снимет эту квартиру.
Max Jr.
Кандидат в мастера
Кандидат в мастера

Непрочитанное сообщение Dayag » Пн июл 12, 2004 12:56 pm

Понимаешь, не все, что не написано в договоре, является разрешенным. Например, если в договоре не написано, что вы можете перестраивать комнаты, это не значит, что вы это можете делать.